Вызов мастера. Заявка на техническую поддержку и заказ запчастей.
Что делать, если возникли проблемы с тренажёром?
Пользователь оборудования обращается в Сервисный центр по телефону тел 1: (495) 109-55-75 (доб. 107, 127) или тел 2: (967) 276-28-88
или по электронной почте service@fitathlon.ru, либо оформляет заявку в разделе «Вызов мастера».
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9.30:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
Перед обращением, Пользователю необходимо подготовить следующую информацию:
- дата продажи, находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
- тип, модель и заводской номер оборудования;
- описание проблемы и характер неисправности;
- контактные реквизиты пользователя.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, предварительной диагностики неисправности и квалификации проблемы. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.
Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.